On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 13:41. Заголовок: Aidar


Здесь пишет только Айдар :) После того, как наберется достаточное кол-во его изысков, страница удаляется. Потом Айдар с новыми силами начинает писать снова:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:19. Заголовок: Re:


Маладцы рибята...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 15:49. Заголовок: Re:


Товарищ Альфред! Вот Вы говорите, что любой тест начинает с заднего сиденья? Мне интересно отчего это так???? Что с любовницей пойтти некуда??? Интересно а если на тест попадеться какой-нить экзатический аффтамобиль с двумя сиденьями тока??? с багажника что ли будешь начинать тест, а если и его нет???? Проясни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 22:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Айдар. А Вы, что с любовницей на передние сиденья ходите? Интересно было бы посмотреть. Да и вообще какая связь между тестом и любовницей, оговорка какая-то у Вас по Фрейду. Шо проблемы шоли, я смотрю, что вы знаток всех женских тел напечатанных в газете, очень внимательно и подробно изучаете и подозреваю, что и руки при этом заняты а?;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 08:26. Заголовок: Re:


товарищ айдар! вы в творческом отпуске? или отдельной ветке вам слишком просторно? любите, когда необидно и тесно?) с нетерпением ждем от вас дальнейших изысков. меня лично особенно интересует, что за дерьмо я опять наваял в макетах, например))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:27. Заголовок: Re:


Так не интересно... Все равно удалять будете. НАФИГА? Зачем париться ибо все равно никто акромя вас не увидит, народ так и умрет в неведении...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:33. Заголовок: Re:


Айдар,
негоже вашему величеству ламадься как Махмуд 14-й. я вам обещаю ничего не удалять кроме мата, вы что?! клянусь остатками чести и совести)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 20:53. Заголовок: Re:


Айдар, и в правду, хорош ломаться, блесни умищем, просвети народ, чтоб он не умер в неведении, а чтоб умер в нирване и счастие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:56. Заголовок: Re:


НИчего достойного моего внимания в этом номере я не увидел. Че нить инетересное будет обязательно отпишу. Ждите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:11. Заголовок: Про тест...


У вас в этот раз ватомобиль Либерти. ЧЁ сказать, помниться писал про Компасс, так вот вытащите из архива и поставьте, ведь это ж тот же самый авто. Добавить нечего.

P. S. Фред, хочу тибя огорчить, Либерти не приходит на замену Компассу, они так и будут выпускаться паралельно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 12:11. Заголовок: Re:


Либерти очень похож на компасс, но он интереснее. А решение оставить их парррррралельно очень не логичное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 12:23. Заголовок: Re:


По сути это тот же автомобиль, тока кузов другой немножко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 21:48. Заголовок: Re:


Ну вот я про это и говорю, какой смысл держать на конвеере два одинаковых автомобиля, причем Либерти выигрышнее Компаса практически по всем пунктам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 14:19. Заголовок: Re:


Может жип пошел по дороге ВАЗа??? Типа шестерка и семерка, один и тот же авто а выглядит по разному...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 16:22. Заголовок: Re:


Может быть может быть! А как тот приятель на Компас, он доволен машиной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 17:14. Заголовок: Фред, поздравляю теб..


Фред, поздравляю тебя с приобретением самого активного и внимательного читателя :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:23. Заголовок: да спасибо, спасибо...


да спасибо, спасибо...!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 13:22. Заголовок: айдар сдулся фуу))..


айдар сдулся фуу))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 09.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:12. Заголовок: АЙДАРИК НЕ СПААААААА..


АЙДАРИК НЕ СПААААААААААААТЬ !!!!! ЖГИ АЙДАРИК ЖГ-И-И-И-И-И !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 11:33. Заголовок: Не прошло и года, к..



Не прошло и года, как говорится. Я смотри у Вас тут много интересного произошло за время моего отсутствия.
Американцы – тупые жирдяи и автомобили у них не лучше. Бьюик, Понтиак – как звучит!!! НО если призадуматься то понимаешь, что кроме красивого названия ничего хорошего в этих автомобилях нету. Понимаю, я Вас, рекламодатель попросил написать типа автомобиль супер крут и его покупка очень выгодна. Попробую внести некую долю объективности в вашу писанину.
Во первых начнем с Понтиака. Пишите: «…вы заметите, что необычность облика состоит, в том числе, и из нескольких красивых отдельных деталей…» - понимаю, что представление о красоте у каждого свое, но все таки не стоит забывать, что в США этот автомобиль несколько летд подряд получал титул самого уродливого. Причем народ, видимо американцы не настолько тупы, согласен с этим и о очень неохотно покупал эти произведения дизайнерской мысли. Ацтек для Понтиака, видимо, стал последним гвоздем в крышке гроба Понтиака, который и так дышит на ладан. В итоге понеся огромные убытки автомобиль сняли с производства. Теперь, видимо, автомобили начали появляться у нас, конечно, ведь в Америке такой автомобиль новым то не покупали, а у нас народ всеядный, и это чудовище без сомнений найдет своего покупателя.
Чтобы хоть как то оправдать средства вложенные в разработку Ацтека специалисты GM взяли его платформу для постройки более успешного, по их мнению, автомобиля - Buick Rendezvous. Получился обычный внедорожник, единственным его плюсом можно было назвать лишь низкую цену, но это в штатах, для примера данный авто там стоит от $25 тыс. В следствии того, что автомобиль откровенно неудачен, но стоит небольших денег, основными его покупателями стали домохозяйки. Так вот у нас подержанные автомобиль стоит 650 тыс рублей. Посчитаем в доллары и получаем те же $ 25 тыс. за автомобиль 2004 года. Согласитесь - довольно сомнительная покупка. Тем более если учесть то, что обслуживание таких экзотических автомобилей будь то Бьюик или Понтиак дело довольно затруднительное.

З. Ы. Вадим хватит фотографировацца с таким тупым лицом, а Альфреду наобарот хорош курить траву перед фотосессией…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 15:50. Заголовок: Я ваще не курю, тем ..


Я ваще не курю, тем более траву.....!
Гы-гы-гы-гы!
..а это мысль!
а в штатах и во всем мире одни и теже машины попадают в разряд самых красивых и уродливых одновременно. Далеко ходить не надо, РТ крузер, например, был лидеров обоих хит парадов!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 11:47. Заголовок: Кто в конечном счете..


Кто в конечном счете дает оценку дизайну авто??? Думаете всякого рода конкурсы??? Нет! Оценку дает покупатель, голосуя за тот или иной авто рублем (ну или долларом). А Ацтек был провальным во многом из-за своей внешности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 19:51. Заголовок: а вот странно, он ве..


а вот странно, он ведь прикольный. я вот все не нарадуюсь на покупателей этого, как его Ссанг Енг Акшион....брррррр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 13:39. Заголовок: Ну и Рено Логан не к..


Ну и Рено Логан не красавец. Однако - берут! Ибо у него свои преимущества. Так же и с Ацтеком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 13:52. Заголовок: Логан, он ведь не в ..


Логан, он ведь не в той ценовой категории!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:18. Заголовок: Ниочем!!! Так можно ..


Ниочем!!! Так можно охаректиризовать писанину про Тииду. Такое ощущение, что вы просто приехали в салон посмотрели на авто и фсе! Особенно Альфредовский текст. Перечислил комплектацию, посадку! Где же ощущения от езды? Управляемость, плавность хода. Ладно хоть Вадим порадовал – черканул пару строк о своих ощущениях и то видимо только потому, что вспомнил про колеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 12:28. Заголовок: А знаете Айдар, Вы о..


А знаете Айдар, Вы очень верно подметили..машина "ниочем". Зацепиться не за что! просто машина и все!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:35. Заголовок: Что то давно я не вы..


Что то давно я не высказывал своего негатива.
Но автомобиль, который побывал на тесте не может не вызвать у меня поток отрицательных эмоций. Был великий автомобиль Импреза!!! Это была мечта… турбомотор, полный привод. Сегодня же это обыкновенный автомобиль гольф-класса, причем не лучший. Видать время такое, сначала Сивик, щас Импреза, кто следующий???

Альфред, извини, но не могу я поверить, что автомобиль с автоматом, полным приводом и двиглом 1,5 может нормально ехать. Это невозможно!!!

ЗЫЖ Кто все эти люди???? Кто??? Одна не ездила на автомате, другая впервые сидит в авто с гидроусилителем. Думаете интересно читать тупой бред нtпонятно кого???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 22:10. Заголовок: Ну...едет нормально ..


Ну...едет нормально на самом деле, сам в шоке, у меня даже мурашки от удовольствия по спине пробегали. Не сказать что рвет, этого конечно нет, но для женщин подойдет. Почему для женщин, потому что для мужиков была старая импреза, как Вы верно заметили. Пусть кишкотряска, пусть практически нет шумоизоляции, но как прет, как прет. Это был практически серийный гоночный болид. А девушек позвали случайных, мы ж народная газета. Гражданская машина теперь Импреза, согласен. Я зыбыл, хотел пожюрить производителя за то, что покривили они душой, надо было по другому назвать машину а не использовать легендарное имя Ипреза. Как считаете?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 13:47. Заголовок: Да, так то оно так, ..


Да, так то оно так, но если бы назвали ее по другому то автомобиль вообще бы никто не покупал. А так спекулируют на добром имени. Вот только не подумали, что авто нынешнего поколения может просто дискридитировать свое название, а когда они наконец то поймут что их конек выпускать не замыленные хэтчбеки гольф класса, а автомобили мечты, все будет кончено, не смогут они возродить легенду. Никто уже и близко не подойдет к импрезе, хоть она и в сто крат будет лучше прошлой версии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 17:18. Заголовок: Эх, согласен! Я тоже..


Эх, согласен! Я тоже чето их не допонял! можно было по идее название придумать, хотя у меня есть подозрение, что в былом виде импрезы уже никогда не будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:50. Заголовок: Маздай 6... Вопрос ..


Маздай 6...

Вопрос свой повторю опять: Что вы там курите перед написание тестов??? Особенно Вадим???? Сам то хоть читал что написал??? Вот некоторые цитаты:
«…вот подушка сидения зачем-то сделана короткой. Раньше так делали все корейские производители: чтобы визуально увеличить длину..» - длину чего??? Подушки? Салона?

«…Мы попытались поездить в ручном режиме, но быстро бросили: АКПП подбирает передачи адекватнее и быстрее..» - да не может такого быть. В жизни не встречал автоматов так быстро переключающихся или же при переключении в ручном режимы Вадим был занят раздумьями о визуальном увеличении длинны непонятно чего???

А ниже написано «…5АКПП аккуратно перебирает все понижающие передачи одну за другой, причем с задержкой. Как следствие: в ручном режиме машина стала более резвой…» - это он типо перестал думать???

мотор по словам вадима вообще стал атомным: «…Двигатель 2.0 чуть отфорсировали, увеличив мощность до 147 л.с. и отодвинув ее пик на 6500 оборотов…» - только вдумайтесь, если раньше пик был на 5000-6000 оборотов то сейчас, что на 11000-12000??? Особенно улыбнуло слово отфорсировали гы-гы-гы...


ЗЫ: мне даже говорить нечего, ваши тексты сами доказывают, что писать надо уметь. ИМХО

ЗЫ2: а хде же любимые китайские автомбили? Что то давненько их не наблюдается на страницах вашего справочника???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:51. Заголовок: Да сами уже по китай..


Да сами уже по китайцам соскучились! так прямо и тянет к ним!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:16. Заголовок: Неужели больше нечег..


Неужели больше нечего сказать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:50. Заголовок: Здравствуйте, Айдар!..


Здравствуйте, Айдар! Настроение такое весеннее и вступать в дискуссию совсем не охота! А по поводу китайских автомобилей, я думаю появяться, почему нет то?! По поводу Ваших замечаний, никто и не спорит, что они бывают не беспочвенны! Кстати, я всегда хотел спросить а какой у Вас афтомобиль? Очень интересно узнать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 09:53. Заголовок: ГАЗ-21 "Волга..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:11. Заголовок: Серьезно?! :)))) ну ..


Серьезно?! :)))) ну если так то, я вас поздравляю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:54. Заголовок: Спасиб за поздравлен..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 200
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:02. Заголовок: Айдар, а у Вас короб..


Айдар, а у Вас коробка вернее у машины стоит родная 3-х ступка или афтомобиль имеет конструктивные изменения?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:03. Заголовок: ..а какой там диванн..


..а какой там диванннн....обалденный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 10:14. Заголовок: коробка стоит от 24о..


коробка стоит от 24ой, 4х ступенчатая, так же мост оттуда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 202
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:10. Заголовок: ясно, а ручка перекл..


ясно, а ручка переключения то есть не на руле теперь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:58. Заголовок: Айдар, да Вы гурман...


Айдар, да Вы гурман. ГАЗ-21 68-го. Просто супер. А цвет машины какой? Что-то современное? Или же почти родная краска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:01. Заголовок: нее. я думаю там все..


нее. я думаю там все по крутому, разные кузовные детали наверняка разного цвета!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:05. Заголовок: Ха-ха-ха-хахахахахха..


Ха-ха-ха-хахахахаххааааааааааааа. Зачем Вы так строго. Или Вы думаете что эта машина один сплошной пазл или конструктор ЛЕГО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 10:55. Заголовок: нэт...я так думаю, п..


нэт...я так думаю, потому что так получается красиво, в этих машинах кузовные детали сами по себе как самостоятельная дизайнерская единица!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 15:34. Заголовок: Автоклуб,а почему бы..


Автоклуб,а почему бы вам не пригласить Айдара на тест-драйв.Только не сцепитесь там.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 249
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:25. Заголовок: Уважаемая Чулпан, ай..


Уважаемая Чулпан, айдар не даст соврать, я его приглашал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:25. Заголовок: Уважаемая Чулпан, Ай..


Уважаемая Чулпан, Айдар не даст соврать, я его приглашал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 18:55. Заголовок: И что же он ответил?..


И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:31. Заголовок: DJ пишет: И что же ..


DJ пишет:

 цитата:
И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.

- сам то веришь в то что написал???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:50. Заголовок: Такой вот стеб...


Автопресса в разрезе.

Автопресса явление весьма специфическое – это наверное единственный род отраслевой периодики который носит массовый характер. И люди здесь работают оригинальные, обладающие исключительными талантами, правда, редко связанными с характером их деятельности. При других обстоятельствах, на другом поприще отдельные представители автомобильного прессменьшинства вероятно добились бы больших успехов, но, «ставки сделаны, ставок больше нет» (с). С одним из таких, ярко выраженных «специалистов» мы и решили побеседовать.
Как случилось, что вы занялись автожурналистикой?
Ну по образованию я программист – долгое время работал в вычислительном центре института. В 90-е когда рухнул советский союз и специалистам ВУЗ-ов стали платить копейки, занялся коммерцией – торговал хрусталем в поездах и на рынке, с супругой делали противозачаточные спирали, чего признаться стыдимся – с демографией в стране все хуже, вязал на продажу. Потом мне предложили работу в автомобильном издании и я согласился. Поначалу было очень тяжело – мы приходили к людям и не могли объяснить чего от них хотим – на базаре такие термины как масс-медиа, PR, реклама были не входу, все больше: братва, налоговая, взятки, идите в жопу если не нравится… Но в скором времени пришло понимание, что разница в сущности не большая и рекламодатель пошел.
Вы наверно много читали специальной, технической литературы?
Какой там?! Читать мне было совершенно некогда – я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать. Между прочим, некоторым автомобильным изданиям в Татарстане не хватает именно трудолюбия – слишком много времени тратят на умные книжки. И, я позволю себе небольшой прогноз, многие из них не доживут до понедельника… Вот, попомните мои слова – на этот раз, точно не доживут!
А что же вы делаете ничего не зная ни о конструкции автомобиля, ни о принципах его работы, ни о физике движения, ни о ситуации на автомобильном рынке? В чем суть вашей деятельности?
Как в чем? Прежде всего – я собираю рекламу!
Как?
О, это просто. Помните старый анекдот? Стоит шатер, на нем надпись: «Выставка ослов» - люди покупают билеты, заходят, а там кроме таких же как они посетителей никого нет. Чем не бизнес? В Татарстане, главное, чтобы было предложение, а потребитель найдется! В нашем случае предложение обеспечить не сложно, берешь черно-белую газетную бумагу так, чтобы от туалетной немного отличалась, ставишь цены пониже, лепишь название какое-нибудь автомобильное и вперед – долбить рекламодателя. Когда его достанут твой спам по интернету, телефонные звонки и нытье у порога – все равно согласится, деньги же мы просим не большие. И здесь очень помогает опыт работы на рынке – знаете как трудно было в голодные 90-е толкнуть никому ненужного хрустального гуся? Нереально трудно, но мне удавалось…
Но чтобы собирать рекламу, наверное нужен какой-то контент интересный читателю? В противном случае реклама будет не эффективна…
Ну, во-первых, совершенно необязательно, главное, чтобы издание везде валялось, а применение ему найдется! Заворачивает человек рыбу и смотрит рекламу – очень удобно. Или в туалете, нечем подтереться, достает, смотрит рекламу. Во-вторых, контент у нас есть – анекдоты, к примеру. В туалете Интернет только у избранных, анекдоты посмотреть негде - вот и читают нашу газету. Кроме того мы делаем тест-драйвы, благо большого ума тут не надо. Вообще, мне странно, когда кто-то начинает надувать щеки – мол мы профессионалы, мы крутые. Казалось бы, чего проще? Взял машину, покатался на ней, написал. То бишь, если есть водительские права – ты уже можешь написать об автомобиле, ничего сложного я тут не вижу. Главное мути нагнать побольше, в стиле: «вот подушка сидения зачем-то сделана короткой. Раньше так делали все корейские производители: чтобы визуально увеличить просторность сзади» - мало кто догадывается о том, что увеличивай сзади визуальную просторность, не увеличивай, если коленки в спинки передних сидений упираются толку от этого не будет, а вот корейцев помянул - хорошо. Сразу чувствуется - опыт! Или: «В 5АКПП был и ручной режим, причем именно «честный»: если уж включили режим «3», то значит это 3-я передача, а не наебка какая-нибудь» - тоже хорошо, тут сразу видны глубокие познания в технике. Можно еще: «тормоза у старой Мазда 6 были реактивными, а вот у новой они просто адекватные» - в смысл этой фразы я сам туго въезжаю, но звучит, все равно авторитетно – людям нравится.
И, последний вопрос. Автомобилями вы судя по всему не интересуетесь, желания, сделать качественный продукт, действительно интересный и нужный людям, у вас нет, что привлекает вас в этой работе? Ради чего вы занимаетесь этим делом и почему именно этим?
Странный вопрос… Вы молодой человек не жили в 90-е и вряд ли понимаете каково это когда не знаешь чем завтра будешь кормить жену и детей. Оно приносит деньги, а что еще нужно?
Но сейчас то у вас есть деньги, так почему не попробовать сделать из него, что-то действительно стоящее?
Денег много не бывает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:15. Заголовок: Aidar ну как, полегч..


Aidar ну как, полегчало на душе? Или еще свербит в заднице? Так почешись.
Ну или сделай САМ что-то стоящее. На тест-драйв, например, сходи, и удиви всех своей супер-професстональностью. Не могешь? Тады ой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 18:18. Заголовок: Дурость людская НЕог..


Дурость людская НЕограничена.
я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать.
Все, дальше просто не интересно. Лентяй всегда НЕНАВИДИТ тех, кто пашет. айдарик, сынок, то, что ты не умеешь работать много - еще простительно, но то, что ты физически ненавидишь работу - это хреновый диагноз.
В палате №6 это лечится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 15:33. Заголовок: Вадим, поздравляю,ты..


Вадим, поздравляю,ты олицетворяешь всю прессу.О тебе пишут эссэ.
Не понятно, почему нельзя делать тест драйвы ,если ты не знаешь, что у машины внутри или ты не учился на журфаке.Любой покупатель авто может составить собственное мнение участвуя в тест драйве в автосалоне и написать при желании в газете.А вот читатель уже решает верить писателю или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:05. Заголовок: Вот это слова. Эти с..


Вот это слова. Эти слова бы в золтую рамочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет