Здесь пишет только Айдар :) После того, как наберется достаточное кол-во его изысков, страница удаляется. Потом Айдар с новыми силами начинает писать снова:)
Отправлено: 26.05.08 18:55. Заголовок: И что же он ответил?..
И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.
Отправлено: 30.05.08 15:31. Заголовок: DJ пишет: И что же ..
DJ пишет:
цитата:
И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.
Отправлено: 07.06.08 11:50. Заголовок: Такой вот стеб...
Автопресса в разрезе.
Автопресса явление весьма специфическое – это наверное единственный род отраслевой периодики который носит массовый характер. И люди здесь работают оригинальные, обладающие исключительными талантами, правда, редко связанными с характером их деятельности. При других обстоятельствах, на другом поприще отдельные представители автомобильного прессменьшинства вероятно добились бы больших успехов, но, «ставки сделаны, ставок больше нет» (с). С одним из таких, ярко выраженных «специалистов» мы и решили побеседовать. Как случилось, что вы занялись автожурналистикой? Ну по образованию я программист – долгое время работал в вычислительном центре института. В 90-е когда рухнул советский союз и специалистам ВУЗ-ов стали платить копейки, занялся коммерцией – торговал хрусталем в поездах и на рынке, с супругой делали противозачаточные спирали, чего признаться стыдимся – с демографией в стране все хуже, вязал на продажу. Потом мне предложили работу в автомобильном издании и я согласился. Поначалу было очень тяжело – мы приходили к людям и не могли объяснить чего от них хотим – на базаре такие термины как масс-медиа, PR, реклама были не входу, все больше: братва, налоговая, взятки, идите в жопу если не нравится… Но в скором времени пришло понимание, что разница в сущности не большая и рекламодатель пошел. Вы наверно много читали специальной, технической литературы? Какой там?! Читать мне было совершенно некогда – я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать. Между прочим, некоторым автомобильным изданиям в Татарстане не хватает именно трудолюбия – слишком много времени тратят на умные книжки. И, я позволю себе небольшой прогноз, многие из них не доживут до понедельника… Вот, попомните мои слова – на этот раз, точно не доживут! А что же вы делаете ничего не зная ни о конструкции автомобиля, ни о принципах его работы, ни о физике движения, ни о ситуации на автомобильном рынке? В чем суть вашей деятельности? Как в чем? Прежде всего – я собираю рекламу! Как? О, это просто. Помните старый анекдот? Стоит шатер, на нем надпись: «Выставка ослов» - люди покупают билеты, заходят, а там кроме таких же как они посетителей никого нет. Чем не бизнес? В Татарстане, главное, чтобы было предложение, а потребитель найдется! В нашем случае предложение обеспечить не сложно, берешь черно-белую газетную бумагу так, чтобы от туалетной немного отличалась, ставишь цены пониже, лепишь название какое-нибудь автомобильное и вперед – долбить рекламодателя. Когда его достанут твой спам по интернету, телефонные звонки и нытье у порога – все равно согласится, деньги же мы просим не большие. И здесь очень помогает опыт работы на рынке – знаете как трудно было в голодные 90-е толкнуть никому ненужного хрустального гуся? Нереально трудно, но мне удавалось… Но чтобы собирать рекламу, наверное нужен какой-то контент интересный читателю? В противном случае реклама будет не эффективна… Ну, во-первых, совершенно необязательно, главное, чтобы издание везде валялось, а применение ему найдется! Заворачивает человек рыбу и смотрит рекламу – очень удобно. Или в туалете, нечем подтереться, достает, смотрит рекламу. Во-вторых, контент у нас есть – анекдоты, к примеру. В туалете Интернет только у избранных, анекдоты посмотреть негде - вот и читают нашу газету. Кроме того мы делаем тест-драйвы, благо большого ума тут не надо. Вообще, мне странно, когда кто-то начинает надувать щеки – мол мы профессионалы, мы крутые. Казалось бы, чего проще? Взял машину, покатался на ней, написал. То бишь, если есть водительские права – ты уже можешь написать об автомобиле, ничего сложного я тут не вижу. Главное мути нагнать побольше, в стиле: «вот подушка сидения зачем-то сделана короткой. Раньше так делали все корейские производители: чтобы визуально увеличить просторность сзади» - мало кто догадывается о том, что увеличивай сзади визуальную просторность, не увеличивай, если коленки в спинки передних сидений упираются толку от этого не будет, а вот корейцев помянул - хорошо. Сразу чувствуется - опыт! Или: «В 5АКПП был и ручной режим, причем именно «честный»: если уж включили режим «3», то значит это 3-я передача, а не наебка какая-нибудь» - тоже хорошо, тут сразу видны глубокие познания в технике. Можно еще: «тормоза у старой Мазда 6 были реактивными, а вот у новой они просто адекватные» - в смысл этой фразы я сам туго въезжаю, но звучит, все равно авторитетно – людям нравится. И, последний вопрос. Автомобилями вы судя по всему не интересуетесь, желания, сделать качественный продукт, действительно интересный и нужный людям, у вас нет, что привлекает вас в этой работе? Ради чего вы занимаетесь этим делом и почему именно этим? Странный вопрос… Вы молодой человек не жили в 90-е и вряд ли понимаете каково это когда не знаешь чем завтра будешь кормить жену и детей. Оно приносит деньги, а что еще нужно? Но сейчас то у вас есть деньги, так почему не попробовать сделать из него, что-то действительно стоящее? Денег много не бывает
Отправлено: 20.06.08 16:15. Заголовок: Aidar ну как, полегч..
Aidar ну как, полегчало на душе? Или еще свербит в заднице? Так почешись. Ну или сделай САМ что-то стоящее. На тест-драйв, например, сходи, и удиви всех своей супер-професстональностью. Не могешь? Тады ой.
Дурость людская НЕограничена. я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать. Все, дальше просто не интересно. Лентяй всегда НЕНАВИДИТ тех, кто пашет. айдарик, сынок, то, что ты не умеешь работать много - еще простительно, но то, что ты физически ненавидишь работу - это хреновый диагноз. В палате №6 это лечится.
Вадим, поздравляю,ты олицетворяешь всю прессу.О тебе пишут эссэ. Не понятно, почему нельзя делать тест драйвы ,если ты не знаешь, что у машины внутри или ты не учился на журфаке.Любой покупатель авто может составить собственное мнение участвуя в тест драйве в автосалоне и написать при желании в газете.А вот читатель уже решает верить писателю или нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет