On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 13:41. Заголовок: Aidar


Здесь пишет только Айдар :) После того, как наберется достаточное кол-во его изысков, страница удаляется. Потом Айдар с новыми силами начинает писать снова:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 202
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:10. Заголовок: ясно, а ручка перекл..


ясно, а ручка переключения то есть не на руле теперь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:58. Заголовок: Айдар, да Вы гурман...


Айдар, да Вы гурман. ГАЗ-21 68-го. Просто супер. А цвет машины какой? Что-то современное? Или же почти родная краска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:01. Заголовок: нее. я думаю там все..


нее. я думаю там все по крутому, разные кузовные детали наверняка разного цвета!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:05. Заголовок: Ха-ха-ха-хахахахахха..


Ха-ха-ха-хахахахаххааааааааааааа. Зачем Вы так строго. Или Вы думаете что эта машина один сплошной пазл или конструктор ЛЕГО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 10:55. Заголовок: нэт...я так думаю, п..


нэт...я так думаю, потому что так получается красиво, в этих машинах кузовные детали сами по себе как самостоятельная дизайнерская единица!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 15:34. Заголовок: Автоклуб,а почему бы..


Автоклуб,а почему бы вам не пригласить Айдара на тест-драйв.Только не сцепитесь там.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 249
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:25. Заголовок: Уважаемая Чулпан, ай..


Уважаемая Чулпан, айдар не даст соврать, я его приглашал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:25. Заголовок: Уважаемая Чулпан, Ай..


Уважаемая Чулпан, Айдар не даст соврать, я его приглашал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 18:55. Заголовок: И что же он ответил?..


И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:31. Заголовок: DJ пишет: И что же ..


DJ пишет:

 цитата:
И что же он ответил? Или он боится, что напишет точно так же, как и в "Автоклубе". Ведь "Автоклуб" никогда не врет. Если машина отстой, то и пишется отстой. Если вещь, то про нее много напишут.

- сам то веришь в то что написал???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:50. Заголовок: Такой вот стеб...


Автопресса в разрезе.

Автопресса явление весьма специфическое – это наверное единственный род отраслевой периодики который носит массовый характер. И люди здесь работают оригинальные, обладающие исключительными талантами, правда, редко связанными с характером их деятельности. При других обстоятельствах, на другом поприще отдельные представители автомобильного прессменьшинства вероятно добились бы больших успехов, но, «ставки сделаны, ставок больше нет» (с). С одним из таких, ярко выраженных «специалистов» мы и решили побеседовать.
Как случилось, что вы занялись автожурналистикой?
Ну по образованию я программист – долгое время работал в вычислительном центре института. В 90-е когда рухнул советский союз и специалистам ВУЗ-ов стали платить копейки, занялся коммерцией – торговал хрусталем в поездах и на рынке, с супругой делали противозачаточные спирали, чего признаться стыдимся – с демографией в стране все хуже, вязал на продажу. Потом мне предложили работу в автомобильном издании и я согласился. Поначалу было очень тяжело – мы приходили к людям и не могли объяснить чего от них хотим – на базаре такие термины как масс-медиа, PR, реклама были не входу, все больше: братва, налоговая, взятки, идите в жопу если не нравится… Но в скором времени пришло понимание, что разница в сущности не большая и рекламодатель пошел.
Вы наверно много читали специальной, технической литературы?
Какой там?! Читать мне было совершенно некогда – я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать. Между прочим, некоторым автомобильным изданиям в Татарстане не хватает именно трудолюбия – слишком много времени тратят на умные книжки. И, я позволю себе небольшой прогноз, многие из них не доживут до понедельника… Вот, попомните мои слова – на этот раз, точно не доживут!
А что же вы делаете ничего не зная ни о конструкции автомобиля, ни о принципах его работы, ни о физике движения, ни о ситуации на автомобильном рынке? В чем суть вашей деятельности?
Как в чем? Прежде всего – я собираю рекламу!
Как?
О, это просто. Помните старый анекдот? Стоит шатер, на нем надпись: «Выставка ослов» - люди покупают билеты, заходят, а там кроме таких же как они посетителей никого нет. Чем не бизнес? В Татарстане, главное, чтобы было предложение, а потребитель найдется! В нашем случае предложение обеспечить не сложно, берешь черно-белую газетную бумагу так, чтобы от туалетной немного отличалась, ставишь цены пониже, лепишь название какое-нибудь автомобильное и вперед – долбить рекламодателя. Когда его достанут твой спам по интернету, телефонные звонки и нытье у порога – все равно согласится, деньги же мы просим не большие. И здесь очень помогает опыт работы на рынке – знаете как трудно было в голодные 90-е толкнуть никому ненужного хрустального гуся? Нереально трудно, но мне удавалось…
Но чтобы собирать рекламу, наверное нужен какой-то контент интересный читателю? В противном случае реклама будет не эффективна…
Ну, во-первых, совершенно необязательно, главное, чтобы издание везде валялось, а применение ему найдется! Заворачивает человек рыбу и смотрит рекламу – очень удобно. Или в туалете, нечем подтереться, достает, смотрит рекламу. Во-вторых, контент у нас есть – анекдоты, к примеру. В туалете Интернет только у избранных, анекдоты посмотреть негде - вот и читают нашу газету. Кроме того мы делаем тест-драйвы, благо большого ума тут не надо. Вообще, мне странно, когда кто-то начинает надувать щеки – мол мы профессионалы, мы крутые. Казалось бы, чего проще? Взял машину, покатался на ней, написал. То бишь, если есть водительские права – ты уже можешь написать об автомобиле, ничего сложного я тут не вижу. Главное мути нагнать побольше, в стиле: «вот подушка сидения зачем-то сделана короткой. Раньше так делали все корейские производители: чтобы визуально увеличить просторность сзади» - мало кто догадывается о том, что увеличивай сзади визуальную просторность, не увеличивай, если коленки в спинки передних сидений упираются толку от этого не будет, а вот корейцев помянул - хорошо. Сразу чувствуется - опыт! Или: «В 5АКПП был и ручной режим, причем именно «честный»: если уж включили режим «3», то значит это 3-я передача, а не наебка какая-нибудь» - тоже хорошо, тут сразу видны глубокие познания в технике. Можно еще: «тормоза у старой Мазда 6 были реактивными, а вот у новой они просто адекватные» - в смысл этой фразы я сам туго въезжаю, но звучит, все равно авторитетно – людям нравится.
И, последний вопрос. Автомобилями вы судя по всему не интересуетесь, желания, сделать качественный продукт, действительно интересный и нужный людям, у вас нет, что привлекает вас в этой работе? Ради чего вы занимаетесь этим делом и почему именно этим?
Странный вопрос… Вы молодой человек не жили в 90-е и вряд ли понимаете каково это когда не знаешь чем завтра будешь кормить жену и детей. Оно приносит деньги, а что еще нужно?
Но сейчас то у вас есть деньги, так почему не попробовать сделать из него, что-то действительно стоящее?
Денег много не бывает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:15. Заголовок: Aidar ну как, полегч..


Aidar ну как, полегчало на душе? Или еще свербит в заднице? Так почешись.
Ну или сделай САМ что-то стоящее. На тест-драйв, например, сходи, и удиви всех своей супер-професстональностью. Не могешь? Тады ой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 18:18. Заголовок: Дурость людская НЕог..


Дурость людская НЕограничена.
я пахал как лошадь 24 часа в сутки. Это мое жизненное кредо – работать, работать и еще раз работать.
Все, дальше просто не интересно. Лентяй всегда НЕНАВИДИТ тех, кто пашет. айдарик, сынок, то, что ты не умеешь работать много - еще простительно, но то, что ты физически ненавидишь работу - это хреновый диагноз.
В палате №6 это лечится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 15:33. Заголовок: Вадим, поздравляю,ты..


Вадим, поздравляю,ты олицетворяешь всю прессу.О тебе пишут эссэ.
Не понятно, почему нельзя делать тест драйвы ,если ты не знаешь, что у машины внутри или ты не учился на журфаке.Любой покупатель авто может составить собственное мнение участвуя в тест драйве в автосалоне и написать при желании в газете.А вот читатель уже решает верить писателю или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:05. Заголовок: Вот это слова. Эти с..


Вот это слова. Эти слова бы в золтую рамочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет